Старая форма входа

Меню Аляска Дэйли (2022, 1 сезон) Сериалы

Главная > 2022 » Ноябрь » 7 > Меню Аляска Дэйли (2022, 1 сезон)
Сериалы Меню Аляска Дэйли (2022, 1 сезон) картинка

Голосов: 0

Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.

Голосов: 0

Пожалуйста, оцените Сериалы
На этот детективный сериал от ABC стоит обратить внимание не только потому, что это лучшая роль Хилари Суонк со времен ее оскароносных выступлений в «Парни не плачут» и «Малышка на миллион», а и потому, что создал это шоу Том Маккарти, режиссер фильмов «В центре внимания» и «Стилвотер». Суонк сыграла журналистку, что едет на Аляску расследовать исчезновения и убийства местных коренных женщин, дела которых полиция умалчивает или списывает в долгий корзина с самоубийствами.

Знакомство зрителя с протагонисткой начинается с ее громкого провала. Известная нью-йоркская журналистка Айлин Фицджеральд (даже имя у нее солидное писательское) публикует разоблачительную статью о «темных делах» Пентагона (нелегальная продажа оружия террористам и непосредственное участие в этих махинациях министра обороны или какой-то подобной шишки). Но уже на следующий день ее единственный источник информации полностью исчезает с радаров, и общественность и другие СМИ обвиняют Айлин в непрофессионализме и желании во что бы то ни стало удовлетворить свои голословные амбиции. И это не считая обвинений со стороны правительства во лжи. К тому же в редакции опальній репортерці сразу вспоминают грубое отношение к коллегам (особенно коллег), и героиня, которая стала мишенью «культуры отмена», вынужденно освобождается.

Ее накрывает депрессия, в которой она отказывается сама себе признаться. Она практически не выходит из дома. И когда в гости приезжает один очень давний знакомый, который когда – то был ее редактором и товарищем, и предлагает поехать на Аляску и работать в тамошней газете «Аляска ежедневная», Айлин категорически отказывается, потому что такое местечковое издание-это «низшая лига», и скатиться от нью-йоркской топ – газеты до провинциальной графомании-это падение на самое дно. Но впоследствии, как нетрудно догадаться, героиня, конечно же, все-таки летит в самый северный штат, чтобы выяснить, что происходит с тамошними индианками и кто в том виноват.

Видимо, как и «Стилвотер», «Аляска Дейли» – это сперва личностная драма, а потом уже детектив. И так же главный персонаж здесь должен пережить определенную психологическую трансформацию, чтобы в конце истории быть уже немного другим человеком, чем был в начале. Айлин предстает умной, уверенной, брутальной, маскулинной (носит брюки мужского покроя, рубашки и костюмные жилетки), несколько напыщенной и циничной, бесспорной карьеристкой и трудоголиком, нарциссичной и своевольной, если не сказать самодурной и деспотичной. Герой Мэтта Деймона в "Стилвотере" - простой оклахомский работяга, носящий рубашки в клеточку, которые заправляет в джинсы под ремень, ест бургеры и картошку фри с морем кетчупа и никогда не видел театра. Чтобы помочь дочери-студентке, что отбывает в тюрьме наказание за убийство подружки, оклахомський пролетарий приезжает в Марсель, и там, познакомившись с актрисой авангардного театра, человека, не снимает бейсболку и говорит «да, мэм; нет, мэм», он превращается в человека, что впервые в жизни почувствовала свободу и счастье.

И так же, как Франция меняет примитивного строителя из Оклахомы, привык быть либо алкоголиком, либо рабом-наемником, и не привык быть или по крайней мере хотеть быть счастливым, Аляска должна изменить мангеттенську «стронг вумен» Айлин Фицджеральд, что, разумеется, выстроила вокруг себя броню не беспричинно и так же отгородило от себя возможность быть счастливым. Не просто изменить, а вылечить, ведь журналистка хотя и этого не показывает, но внутри совершенно сломана и парализована страхами и шкодуваннями... Но это, конечно, совсем не та история, где холодная карьеристка в исполнении Рене Зеллвегер оттаивает душой и сердцем в морозной Миннесоте в романтической комедии «Замерзшая из Майами».

После оскароносного журналистского триллера «В центре внимания» Том Маккарти снова погружается в репортерского среду. И кажется, снова пытается вывести на чистую воду какой-то глобальный и, вероятно, сенсационный заговор коллективного замалчивания и сокрытия грязной правды. И если речь идет об убийствах исключительно коренных американок, то дело так или иначе будет иметь политическую окраску (собственно, как и в случае с разоблачением педофилии и ее покрывания на всех уровнях католической церкви, потому что церковь то есть еще большая политика, чем политика).

Фильм про реальное журналистское расследование преступлений и заговоры католических священников был приближенным к документалистике, сухим, основательным, последовательным, фактологическим, без фокусировки на эмоциях и персонажах. «Стилвотер» наоборот, беспрекословно эмоциональным и максимально сосредоточенным на характере и поведении героя. Кажется, в «Аляске Дейли» Маккарти выбрал золотую середину между сухостью и чувствами, создал сухую героиню, которую провоцируют на эмоции провинциальный наив, живописная красота и... столкновения с хейтером и внутренним самотерором.

0 комментариев

Комментариев еще нет, будьте первыми

Ошибка!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход
В центре внимания